Гейб Ньюэлл считает, что игроки должны платить за моды

Пoпулярныe мoды пoмoгaют пoдстeгнуть прoдaжи сaмoй игры», — зaявил Ньюэлл. «Сoздaтeли мoдoв пoвышaют цeннoсть игры, и мы считaeм, чтo oни заслуживают компенсации за свою работу. «Ситуация со Skyrim обернулась катастрофой. Но фундаментальная концепция о том, что игроков сообщество должно поощрять людей, которые создают ценность, очень важна». Steam оказался не совсем правильным местом для появления такой возможности, и мы как-то неуклюже ее выкатили.
Однако Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) в последнем интервью отметил, что от идеи не отказались навсегда. Как стало известно Gamebomb.ru, в апреле 2015 года в Steam появились платные моды для The Elder Scrolls V: Skyrim, что привело геймеров в ярость. Всего через несколько дней от идеи было решено отказаться на фоне волнений в рядах геймеров.
Василий Жужиков

11 февраля 2017 в 16:05
     10454

Тем не менее, как выяснил Gamebomb.ru, в Valve смотрят на неудачу как на важный опыт. Представители компании признались, что если бы их не постигла неудача с запуском платных модов в The Elder Scrolls V: Skyrim, вероятно эта возможность к сегодняшнему дню плотно укоренилась на площадке. Разработчики извлекли из проблемы с платными модами Skyrim урок и «много полезной информации», которая позволит в будущем добиться успеха.

По словам основателя Valve, если моды никак не оплачиваются, ценность деятельности создателей модов падает до нуля, лишая их смысла тратить на это время. Ньюэлл объяснил, что геймеры должны голосовать своим кошельком, помогая разработчикам модов одновременно понять, что нравится их аудитории, а также получить достойное вознаграждение за свои труды.
На фото Гейб Ньюэлл

Основатель компании Valve уверен, что игроки должны платить за моды, несмотря на неудачную попытку ввести в Steam такую возможность. И разработчики намерены найти способ сделать систему, которая удовлетворит и моддеров и любителей модов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.