Исследователи заявили, что в играх будущего будет все меньше сексуальных девушек

Пaвeл Рoгoв

13 июля 2016 в 15:05
     5823

Mortal Kombat X

Исслeдoвaтeли из Индиaнскoгo унивeрситeтa в Блумингтoнe зaинтeрeсoвaлись вoпрoсoм излишнeй сeксуaльнoсти жeнскиx пeрсoнaжeй в игрax и пришли к зaключeнию, чтo дeвушeк нaдeляют всe мeнee сeксуaльными формами и одевают все более прилично. Ученые провели новое исследование, связанное с видеоиграми.
Анализу подверглась 571 девушка, которая была персонажем той или иной игры, вышедшей в период с 1989 по 2014 год. Результаты исследования опубликовали в журнале Journal of Communication. Ученые взялись детально рассмотреть эволюцию женских персонажей в видеоиграх на протяжении 31 года.
По словам авторов, героини в видеоиграх, на протяжении всех трех десятилетий появляются на экране с умышленно подчеркнутой сексуальностью. Однако, по словам авторов, с 1995 года разработчики начали делать девушек все более реалистичными. Пышная грудь и бедра, узкие талии и излишне откровенные костюмы, которые далеко не всегда соответствуют условиям, в которых находятся персонажи стали своего рода нормой в рядах геймеров.

В последней игре серии, Rise of the Tomb Raider девушку облачили в плотную одежду, которая защищает ее тело от невзгод дикой природы. Серия Tomb Raider служит наглядным примером тому, как образ Лакры Крофт со временем становится все более реалистичной. В 1996 году костюмом героини на все случаи жизни были короткие шорты и топ.
В Mortal Kombat X разработчики сделали формы девушек более реалистичными, а костюмы — более закрытыми. Другим характерным примером является серия Mortal Kombat, в которых сексуальные представительницы различных рас и положений изначально были бессменным аттрибутом.
В 1989 году всего 3% разработчиков в индустрии приходилось на женщин. С годами положение менялось. А сегодня девушки прочно укрепились не только на постах в студиях разработчиков, но и составляют 47% от общего числа геймеров. Ученые предположили, что гиперсекусальность девушек в играх можно объяснить доминированием мужчин как в рядах геймеров, так и в рядах разработчиков.

Исследователи отметили, что излишне сексуальные героини в играх встречаются и сегодня в большинстве случаев. Однако теперь, в отличие от прошлых лет, разработчики теряют женскую аудиторию, которым в большинстве случаев не нравятся женские героини с формами надувных кукол. Поэтому все больше компания стараются создать образ своего персонажа так, чтобы удовлетворить и мужскую и женскую половину геймеров. А это выливается во все более и более реалистичных персонажей, в то время как излишне сексуальные герои отходят на второй план.
А разработчики Dead or Alive Xtreme 3 вовсе отказались издавать игру за пределами Азии, опасаясь критики в свой адрес. Так, к примеру, из Overwatch убрали сексуальную позу Трейсер по первому слову фанатов. По информации Gamebomb.ru, разработчики также стали быстрее реагировать на недовольство геймеров героями своих игр.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.