Из Resident Evil 7 вырезали контент, чтобы не убивать игроков в реальности

Стoит oтмeтить, чтo нeкoтoрыe игрoки зaявили, чтo нoвую игрa нe являeтся нaстoящим наследником серии Resident Evil из-за этих нововведений. Как бы то ни было, по данным Gamebomb.ru, игру очень тепло приняли и критики и большинство геймеров. Разработчики также признались, что на ранних этапах работы над Resident Evil 7 игра была больше похожа на шестую часть серии. Однако идеи, заложенные в концепте «плохо связывались вместе». В попытках собрать игру воедино команда решила ввести в игру вид от первого лица.

Resident Evil 7
Иван Рябов

23 марта 2017 в 11:20
     11662
И если не успеть скрыться из поля зрения зомби вовремя, они находили и убивали героя. Как стало известно Gamebomb.ru, на ранних стадиях разработки в игре была механика, позволяющая игрокам незаметно обходить противников, задерживая дыхание. Персонаж мог не дышать лишь ограниченное время.
Другими словами, затяжные игры в Resident Evil 7, будь в ней механика с задерживанием дыхания, в прямом смысле подвергала бы здоровье игроков серьезному риску. Стоит отметить, что гипоксия — кислородное голодание, может вызывать необратимые изменения в тканях организма и мозге.

В ролике разработчики рассказали о некоторых вырезанных элементах игры, от которых пришлось отказаться, чтобы не навредить здоровью игроков. Компания Capcom опубликовала новое видео, посвященное разработке Resident Evil 7.

«Идея была отличная, но мы обнаружили, что игроки напрягаются и задерживают дыхание наяву, поэтому играть становилось утомительнее. На бумаге все выглядело здорово, но мы вырезали эту идею, потому что решили, что в после 15 часов игры у игроков начнется гипоксия», — объяснил Джун Такеучи (Jun Takeuchi), исполнительный продюсер игры.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.