Определена самая лучшая игра E3 2017 по просмотрам на YouTube

Assassin’s Creed Origins — 2,6 миллиoнa

FIFA 18 — 4 миллиoнa

Need for Speed: Payback — 3,4 миллиoнa

Тaкжe рeдaкция YouTube oтмeтилa трeйлeр Super Mario Odyssey, кoтoрый нa мoмeнт нaписaния нoвoсти сoбрaл ужe 8 852 999 прoсмoтрoв. Былo зaмeчeнo, что это второй самый популярный трейлер выставки. Однако остальные ролики не показали таких результатов, поэтому игре пришлось уступить Call of Duty: WWII и God of War.
Всего на E3 2017 было показано больше 200 игр. В рамках мероприятия состоялся ряд конференций (Microsoft, Bethesda, Devolver Digital, PC Gaming Show, Ubisoft, Sony, Nintendo). По информации Gamebomb.ru, выставка E3 2017 прошла с 13 по 15 июня. Строго говоря, выступление Electronic Arts не являлось частью выставки, однако все равно попало в общий топ.
Call of Duty: WWII — 3,3 миллиона 

Star Wars Battlefront 2 — 7,9 миллиона
Выставка E3 2017 является таким крупным событием в мире, что администрация YouTube лично вызвалась следить за ней. Администрация ресурса внимательно проанализировала результаты выставки — как много просмотров собрали все актуальные трейлеры той или иной игры — и назвала проект, который больше всего понравился интернет-пользователям.
Четыре из десяти представленных игр были показаны на конференции Electronic Arts, что делает последнюю самой популярной на YouTube по общему количеству просмотров», — заявили представители YouTube. «При составлении данного топа учитывались все ролики, связанные с конкретной игрой, будь до трейлеры, официальный геймплей, материалы журналистов и реакции фанатов.
Super Mario Odyssey — 5,5 миллиона
Василий Жужиков

18 июня 2017 в 10:00
     13202
Mario + Rabbids Kingdom Battle — 3 миллиона
South Park: The Fractured but Whole — 2,7 миллиона
Forza Motorsport 7 — 3,1 миллиона
Spider-Man 2018 — 4,5 миллиона

По информации Gamebomb.ru, на данный момент он собрал уже 9 177 579 просмотров.  Это внесло весомую лепту в общее количество всех роликов по данной игре. Самым популярным стал официальный геймплейный трейлер Star Wars: Battlefront 2. На втором и третьих местах соответственно расположились Assassin’s Creed: Origins и FIFA 18, по мотивам которых вышло много роликов. 
Количество просмотров указано по состоянию на 14 июня, когда редакция YouTube готовила материал для статьи. Общий топ одиночных трейлеров выглядит следующим образом.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.