Quake Champions сделали эксклюзивом для PC из-за качества графики

Ивaн Рябoв

30 июня 2016 в 18:10
     8642

Quake Champions

И тeпeрь рaзрaбoтчики рeшили oбъяснить пoчeму. Нeмнoгим пoзжe прeдстaвитeли студии пoдчeркнули, чтo рeлиз сoстoится тoлькo нa пeрсoнaльныx компьютерах. Компания id Software с анонсом Quake Champions огласила в списке платформ только PC.
По словам Тима Уиллитса (Tim Willits), креативного директора студии, команда решила не жертвовать качеством графики, управлением и частотой кадров в секунду. Как стало известно Gamebomb.ru, все дело в графике новой части шутера.
«Начиная с отклика мыши и заканчивая частотой обновления экрана монитора, все это очень важно. Потому что еще в случае с Quake Live за долгие годы мы поняли, что разница между 30 и 60 — огромна, и даже между 60 и 120 — очень даже заметна», — начал Уиллитс.

«Большинство из нас, и даже я, не могут заметить разницы. Никаких ограничений». Частота обновления монитора в 120 Гц — главная причина, по которой мы делаем игру только для PC. Никаких отговорок. И если мы потеряем профессиональных игроков, то у нас будут проблемы. Но есть другие игроки, которые обладают нечеловеческими способностями.
И мощности современных консолей, судя по всему, просто недостаточно, чтобы предложить геймерам такую скорость с тем же качеством графики. По словам Уиллитса, разработчики поставили перед собой цель добиться в игре передового качества графики, и при этом удостовериться, что все работает максимально гладко и быстро.
Таким образом, Quake Champions должна похвастать высокими FPS, чтобы на мониторах в 120 Гц смотреться идеально. Некоторые геймеры также отмечают, что игры, ограниченные частотой в 30 кадров в секунду выглядят на мониторах с частотой обновления экрана в 60 Гц, по меньшей мере странно. Несоответствие частоты кадров в секунду и частоты обновления экрана приводит к нарушению ощущения плавности игры.
При этом разработчики не исключают возможности однажды выпустить Quake Champions и на консолях. Как выяснил Gamebomb.ru, креативный директор заявил, что разработчики постараются сделать системные требования игры достаточно низкими, чтобы удовлетворить большую часть аудитории геймеров. Но в настоящий момент все силы брошены на разработку PC-версии игры. Однако нужно отметить, что и на PC запустить игру смогут пользователи относительно современных компьютеров.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.