Разработчик показал графику неотличимую от реальности

Мнoгиe игрoки и критики oтмeтили, чтo лaндшaфт лoкaций в тaкиx игрax oтличaeтся крайне высокой реалистичностью. В обоих играх используется движок Frostbite 3, на котором сейчас создается большая часть игр от компании Electronic Arts. Как сообщает Gamebomb.ru, подобной техникой пользовалась и компания DICE для создания ландшафтов в своих играх Star Wars: Battlefront и Battlefield 1.

Вся графика на скриншотах была создана одним человеком на движке Unreal Engine 4 и рендерилась в реальном времени. Ренс де Боер (Rense de Boer) поделился коллекцией изображений из своего личного проекта. Скриншоты были выложены на личном сайте разработчика в разрешении 4К.

На изображениях можно рассмотреть текстуры скал, земли, травы и листвы с невероятной детализацией. Как рассказал разработчик, он работает с техникой фотограмметрии на движке Unreal Engine 4, что позволяет достигать небывалой детализации окружения и объектов. При взгляде на некоторые скриншоты едва ли можно отличить их от реальных фотоснимков. Как считает сам де Боер, такую графику геймеры не скоро увидят на своих домашних компьютерах.

Бывший разработчик из студии DICE, ответственной за военный шутер Battlefield 1 и знаменитый движок Frostbite, показал изображения с фотореалистичной графикой, практически неотличимой от реальности.

Петр Забочин

2 марта 2017 в 14:25
     8800

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.