Разработчики Death Stranding объяснили смысл игры и рассказали, на что она будет похожа

Вaсилий Жужикoв

17 июня 2016 в 09:40
     15892

Death Stranding

Xидeo Кoдзимa (Hideo Kojima) дaл ряд интeрвью, в кoтoрыx прoяснил суть игры — oтмeчaeт Gamebomb.ru Aнoнс Death Stranding нa E3 2016 oстaвил мнoгo вопросов и не дал почти никаких ответов — вот уже несколько дней люди гадают, какие метафоры кроются за младенцем с пуповиной, выбросившейся на берег рыбой и почему в воздухе безжизненно висят пять фигур.
Кодзима удивил всех заявлением, что Death Stranding по духу куда ближе к Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и будет сделана в жанре экшена — игрок контролирует героя, которого играет Норман Ридус. Так выяснилось, что игра не будет похожа на Silent Hills, хотя в случае с той планировалось, что в ней сыграет актер Норман Ридус (Norman Reedus).
Геймдизайнер заявил, что он выбирает из нескольких технологий, но пока не остановил свой выбор на какой-то одной из них. Также подтвердилось, что кинорежиссер Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro) не принимает участия в создании игры. Также выяснилось, что Хидео Кодзима до сих пор не определился, на каком движке будет работать Death Stranding.

Прилагательное live говорит о том, что они живы, death используется, когда найденное животное уже мертво. За словом stranding скрывается явление, когда киты или дельфины выбрасываются на берег. Названием Death Stranding Кодзима хочет сказать, что нечто попало в один мир из другого. Хидео Кодзима пояснил, какой смысл кроется за названием Death Stranding. И попало в гибельные для жизни условия.
По информации Gamebomb.ru, релиз Death Stranding ожидается на PC и PS4, разработка игры еще далека от завершения.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.