Создатель BioShock собирается переплюнуть Middle-Earth: Shadow of War в своей новой игре

«Eсли игрoк чтo-тo дeлaeт, игрa дoлжнa кaк мoжнo чaщe рaспoзнaвaть eгo дoстижeниe, или нeудaчу, или какой бы то ни было результат и каким-то способом реагировать и давать ему знать, что миру не все равно», — объяснил Левин.
BioShock

Как стало известно Gamebomb.ru, в одном из последних интервью на выставке EGX Rezzed 2017 Левин рассказал о своей идее заставить игру и сюжетную линию реагировать на действия игроков. Система, которую он назвал «Радикальным распознаванием», по задумке будет реагировать на действия игроков куда глубже, чем система Возмездия в серии Middle-earth.
Систему возмездия, в рамках которой враги игроков запоминают предыдущие встречи и судьба которых меняется в зависимости от действий игроков, Левин назвал зачаточной и покрывающей лишь небольшую область возможных взаимодействий с игроком. Но глядя на Middle-earth: Shadow of Mordor и недавно анонсированную Middle-earth: Shadow of War, Левин и его команда увидели поддержку своей идеи и теперь более уверенно работают в этом направлении.
Основатель студии Irrational Games и создатель серии BioShock в своей новой игре собирается обойти Middle-Earth: Shadow of War. Свой новый проект Кен Левин (Ken Levine) собрался оборудовать гораздо более глубокой системой, аналогичной системе возмездия.

Василий Жужиков

31 марта 2017 в 13:55
     6007

Тем не менее, он отметил, что она больше будет напоминать Bioshock по своему сеттингу — действие будет разворачиваться в небольшом мире с огромным количеством деталей. Новый проект Левина все еще окутан тайной и не получил даже названия. По данным Gamebomb.ru, он также предупредил, что не будет стараться порадовать всех игроков, создавая более сложную игру с рядом секретов с целью объединить игровое сообщество для их раскрытия.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.