В новом ролике геймплея Kingdom Come: Deliverance рассказали о реалистичной боевой системе с видом от первого лица

Рaзрaбoткoй зaнимaeтся чeшскaя студия Warhorse, oбрaзoвaннaя в 2011 гoду бывшим гeймдизaйнeрoм нeбeзызвeстнoй игры Mafia 2. Пo инфoрмaции Gamebomb.ru, рeлиз Kingdom Come: Deliverance состоится 13 февраля 2018 года на платформах PC, Xbox One, PS4. Разрабатываемая игра представляет собой RPG в открытом мире от первого лица.

Петр Забочин

27 октября 2017 в 13:06
     3804

В игре будут комбо, работающие по принципу файтингов — удары складываются в цепочки, ослабляющие врага, после чего следует завершающий удар. Не обойдется без кулачных боев.  Особое внимание придется уделять запасу энергии соперника и своевременным уклонениям. Будут доступны все существовавшие в то время типы оружия: топоры, мечи, щиты, копья и многое другое.

Kingdom Come: Deliverance
Основной задачей при создании боевой системы Kingdom Come: Deliverance разработчики считают поддержание реалистичности. В то же время система будет настолько легкой в плане управления, что происходящее будет ощущаться как любой современный шутер. В игре можно будет совершать три типа атак (удар с размаха, колющий выпад и контр-выпад) в пяти направлениях (голова, левая и правая нижняя и верхняя части туловища).
Разработчики Kingdom Come: Deliverance опубликовали новый ролик, в котором через чередующиеся кадры геймплея с записью фехтования реальных актеров, чьи движения были оцифрованы и тщательно перенесены в игру, рассказывают о боевой системе игры. Известно, что ей планируют уделить самое пристальное внимание.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.