В Ubisoft объяснили причину снижения качества графики в Watch Dogs

Eлeнa Милaя

14 июля 2016 в 21:55
     14934

Watch Dogs

Прeдстaвитeли Ubisoft рeшили признaть, чтo гeймeры были прaвы, кoгдa oбвиняли кaмпaнию в зaнижeнии качества графики оригинальной части Watch Dogs. Главный продюсер объяснил причину, по которой качество решили снизить, а также пообещал, что в Watch Dogs 2 такое не повторится.
Многие отметили, что визуальное оформление выглядит, по меньшей мере, проще, чем во время анонса игры. Доминик Гуэй (Dominic Guay) в одном из последних интервью признался, что геймеры оказались правы. Как стало известно Gamebomb.ru, скандал со снижением качества разгорелся, когда геймеры сравнили представленные материалы с выставки E3 2012 с новыми кадрами из игры.

«Помню момент, когда мы впервые показали Watch Dogs летом 2012 года. Тогда еще никто не знал о том, какое оборудование будет на борту консолей нового поколения. Мы сделали все, что могли, чтобы предсказать возможности нового оборудования и всегда собирались показать игру на самом мощном PC», — объяснил Гуэй.
Как оказалось, ожидания Ubisoft оказались слишком оптимистичными. В результате пришлось умерить свой пыл и сделать графику игры менее требовательной, чтобы ее могли запустить даже обладатели старых консолей.
Мы разрабатываем игру на известных платформах с самого начала», — заключил продюсер, заверяя геймеров, что снижения качества графики в сиквеле не предвидится. «С Watch Dogs 2 мы оказались в намного более предсказуемой ситуации.
Дата релиза Watch Dogs 2 запланирована на 15 ноября 2016 года — напоминает Gamebomb.ru. Игра появится на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.